Власти Брюсселя со следующего года запретят прокат электросамокатов из-за многочисленных ДТП.
Об этом сообщило агентство Belga. "Только в 2025 году в Брюсселе 666 человек получили серьезные травмы в авариях ...
Сообщает www.gazeta.ru
Опубликовано: 02:00, 12.06.2026
Новость из рубрики: Авто
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- NYP: в США задержали вооруженного мужчину возле гольф-клуба Трампа...
- В Штабе общественной поддержки состоялась стратегическая сессия "Сделано женщинами"...
- Мистер Бин дарит смех и радость поклонникам по всему миру...
- В Курской области спасли бобра...
- Интернетом по смоленским деревням: к кому придут технологии...
- Как правильно делать рекламу сайта и привлечь больше посетителей...
15:00, 09 Май Культурный фронт в Венеции: участие России вызвало ярость в Брюсселе Международная арт-выставка в Венеции стала ареной жёсткого противостояния с Россией.
Брюсселю не нравится, что она объединяет народы мира, а должна б...
05:00, 03 Май Сон при включенном свете связали с набором веса Привычка спать при включенном свете — будь то ночник, лампа или экран телевизора — может нарушать обмен веществ и способствовать набору веса.
Об этом...
12:59, 11 Май Кровельные работы в Москве от компании Кровельщик - Надежная защита дома в любых условиях В условиях мегаполиса крыша дома перестает быть просто конструктивным элементом. Становится полноценной защитой от дождя, снега, ветра, перепадов тем...
02:00, 22 Апр Ученые связали «возраст мозга» со сном и риском деменции Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Медицинского центра Бет Израэль Диконесс установили связь между «возрастом мозга», оп...
10:27, 18 Май Город силы и машин - ООО КЦД формирует будущее грузового транспорта в Донецке В индустриальном ритме Донецка транспорт всегда был не просто средством передвижения, а основой экономики, движущей силой предприятий и логистических...
10:00, 12 Май Профилактику мигрени антителами связали со сниженным риском глаукомы Цзяньчжи Чжоу (Chien-Chih Chou) из Национального университета Чжун Син и его коллеги из Тайваня и США провели мультинациональное ретроспективное кого...
13:00, 15 Май Употребление ультраобработанной пищи связали с ростом риска астмы у детей Нереа Мартин-Кальво (Nerea Martín-Calvo) из Наваррского университета и ее коллеги провели проспективное когортное исследование и обнаружили, что упот...
08:00, 25 Май Отказ от курения без набора массы тела связали со снижением риска деменции Хуэй Чэнь (Hui Chen) из Чжэцзянского университета и его коллеги провели проспективное когортное исследование и обнаружили, что отказ от курения связа...
Топ новости часа